Отменены в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 30 мая 2011 года № 323 Утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1 февраля 2008 года № 26
Нормативы и технические условия
1. Настоящие нормативы и технические условия применяются при проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, подлежащих техническому освидетельствованию в соответствии с Правилами о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, утвержденными приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2006 года № 334, зарегистрированными в Министерстве юстиции Республики Казахстан за № 4497. 2. Настоящие нормативы и технические условия применяются при проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности (кроме судов, плавающих под военно-морским флагом), предназначенных для эксплуатации на внутренних водных путях и в морских районах Республики Казахстан: 1) пассажирские; 2) непассажирские самоходные с мощностью главных двигателей 55 кВт и более; 3) самоходные и несамоходные суда валовой вместимостью 80 регистровых тонн и более. 3. В данных нормативах и технических условиях используются основные термины и понятия в соответствии с Правилами о проектировании, постройке, ремонте и эксплуатации судов, а также следующие термины и понятия: 1) валовая вместимость — полный объем всех помещений судна, м3, определяемый путем обмера судна или подсчитываемый по формуле
V= LBT+ LB(H - Т) + lbh, (1)
где L и В — длина и ширина судна по конструктивной ватерлинии, м; Н — высота борта, м; Т — осадка судна по конструктивную ватерлинию, м; — коэффициент полноты водоизмещения; — коэффициент полноты конструктивной ватерлинии; l, b, h — соответственно средние длина, ширина и высота надстроек или рубок, м. Валовая вместимость в регистровых тоннах — это валовая вместимость в кубических метрах, деленная на 2,83. В валовую вместимость не включаются объемы рулевой рубки, камбузов, туалетов, всех световых люков и сходных мелких рубок; 2) водоизмещение порожнем — водоизмещение судна в тоннах без груза, топлива, смазочного масла, балластной, пресной, котельной воды в цистернах, сточных вод, судовых запасов, а также без пассажиров, экипажа и их вещей, но с водой, топливом, маслом в судовых системах и механизмах; 3) глиссирующее судно — судно, основным режимом которого является глиссирование, при этом сила поддержания обусловлена главным образом реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна; 4) дедвейт — разность между водоизмещением судна при осадке по конструктивную ватерлинию, соответствующую назначенному летнему надводному борту, и водоизмещением порожнем; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|