СТ РК ИСО 9000-2007
ISO 9000:2005 Quality management systems - fundamentals and vocabulary
Взамен введен СТ РК ISO 9000-2017 с 01.01.2019 г.
Действие отменено с 1 января 2019 года в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 9 октября 2017 года № 274-од
Содержание
3.1 Термины, относящиеся к качеству 3.2 Термины, относящиеся к менеджменту 3.3 Термины, относящиеся к организации 3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции 3.5 Термины, относящиеся к характеристикам 3.6 Термины, относящиеся к соответствию 3.7 Термины, относящиеся к документации 3.8 Термины, относящиеся к оценке 3.9 Термины, относящиеся к аудиту 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения 4 Основные положения систем менеджмента качества 4.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества 4.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции 4.3 Подход к системам менеджмента качества 4.5 Политика и цели в области качества 4.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества 4.8 Оценивание систем менеджмента качества 4.10 Роль статистических методов 4.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента 4.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства Приложение А. Методология, использованная при разработке словаря Приложение Б. Алфавитный указатель
Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано для того, чтобы помочь организациям, всех видов и размеров, внедрить и обеспечить функционирование эффективных систем менеджмента качества. — СТ РК ИСО 9000-2001 описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества. — СТ РК ИСО 9001-2001 определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей. — СТ РК ИСО 9004-2001 содержит рекомендации, в которых учтены как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон. — СТ РК ИСО 19011-2002 содержит методические указания по аудиту систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. Вместе они образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества, содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле. Принципы менеджмента качества Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|