Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 декабря 1995 года № 555
Типовое положение (с изменениями от 14.08.2001 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 августа 2004 года
По всему тексту Типового положения - после слов «Министерство образования и» слово «науки» заменены словом «культуры» в соответствующих падежах в соответствии с постановлением Правительства КР от 14.08.01 г. № 435 (см. стар. ред.)
I. Общие положения
1. Обучение, воспитание и коррекция детей и подростков с недостатками умственного или физического развития осуществляются в специальных образовательных учреждениях, содержащихся за счет государства. Специальные образовательные учреждения являются основным звеном в системе непрерывного образования и воспитания аномальных детей и позволяет выпускникам начать трудовую деятельность или продолжить обучение в соответствии с психофизическими возможностями и способностями. 2. Основные задачи специальных образовательных учреждений коррекция дефектов и личности аномального ребенка через обучение, воспитание, профессионально-трудовую подготовку; формирование общечеловеческих ценностей, социальная адаптация и интеграция в обществе детей и подростков с отклонением в развитии. 3. Специальные образовательные учреждения открываются, реорганизуются и закрываются в установленном порядке Правительством Кыргызской Республики по представлению областных государственных администраций и городскими органами местного самоуправления г. Бишкека и г. Ош по согласованию с Министерством образования и культуры Кыргызской Республики. 4. Наряду с государственными в республике могут быть открыты в установленном порядке негосударственные, частные специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с недостатками умственного или физического развития. 5. Специальные образовательные учреждения в своей деятельности руководствуются Законом Кыргызской Республики «Об образовании», Положением об общеобразовательной школе, настоящим типовым положением, а также документами органов государственного управления образованием. 6. Каждый тип специального образовательного учреждения руководствуется в своей деятельности индивидуальным положением, утвержденным Министерством образования и культуры Кыргызской Республики по согласованию с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики. 7. Специальное общеобразовательное учреждение несет ответственность перед обществом и государством за реализацию конституционного права личности на образование в соответствии с психофизическими возможностями и принципом дифференцированного подхода в коррекции, обучении и воспитании; за охрану жизни и здоровья детей, за усвоение учебного материала, соответствующего государственным стандартам образования для данной категории детей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|