|
|
|
Источник: ИА «Kazakhstan Today» (www.kt.kz)
14.01.2010 При реализации проекта Западная Европа - Западный Китай может возникнуть проблема с нехваткой специализированного ж/д состава - эксперт
Астана. 13 января. Kazakhstan Today - При реализации проекта Западная Европа - Западный Китай может возникнуть проблема с нехваткой специализированного железнодорожного состава для доставки битума и цемента. Об этом на специальном семинаре совещания по вопросам реализации проекта реконструкции международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" сообщил президент Ассоциации автодорожников Казахстана Валерий Лазарев, передает корреспондент агентства. "Во втором полугодии 2010 года может возникнуть проблема с нехваткой специализированного железнодорожного состава для доставки цемента и битума, локомотивов для маневровых работ", - сказал В. Лазарев. Он также обратил внимание участников семинара на ряд вопросов, которые могут возникнуть в процессе оформления правоустанавливающих и разрешительных документов в период строительства транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В частности, "это временный отвод земли под строительные площадки, выдача разрешений на эмиссию вредных веществ, получение разрешений на специальное недропользование", - уточнил президент ассоциации. Так, по его словам, в соответствии с действующим законодательством сроки оформления нормативных документов могут занимать до 9 месяцев, что "значительно может повлиять на сроки выполнения работ". По его оценке, необходимо сократить этот срок до 1 месяца. "При реализации проекта также необходимо использовать товары отечественных товаропроизводителей. Однако хотелось бы напомнить им, что основными характеристиками при выборе партнеров будут, конечно же, совокупность характеристик поставляемой продукции", - заключил В. Лазарев.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |