|
Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 декабря 2002 года № 832-ю
Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 марта 2010 года
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 20 декабря 1995 года № 2697 "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан" приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила электросветотехнического обеспечения полетов в гражданской авиации Республики Казахстан. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, подлежит ознакомлению и рассылке. Председатель Приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 декабря 2002 г. № 832-ю Правила электросветотехнического обеспечения полетов в гражданской авиации Республики Казахстан Правила электросветотехнического обеспечения полетов в гражданской авиации Республика Казахстан (далее - Правила), разработаны в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона от 20 декабря 1995 года № 2697 "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года № 271-I "О государственном регулировании гражданской авиации", "Правилами пользования электрической энергией", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822 (далее - Правила пользования электрической энергией), другими действующими нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также с учетом стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО). 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах: видимость - определяемая атмосферными условиями и выражаемая в единицах расстояния возможность видеть и опознавать заметные неосвещенные объекты днем и заметные освещенные объекты ночью; 1) видимость на взлетно-посадочной полосе (дальность видимости на взлетно-посадочной полосе) - максимальное расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии взлетно-посадочной полосы, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие взлетно-посадочную полосу или обозначающие ее осевую линию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|