Приказ Государственного агентства связи при Правительстве Кыргызской Республики от 28 июня 2001 года № 33-пр
См.: приказ Государственного агентства связи КР от 2 июля 2001 года № 34-пр
Согласно Плана ребалансировки тарифов на 2000-2003 годы, согласованного с миссией Всемирного Банка по Консолидированному кредиту на структурные преобразования (CSAC), в текущем году наступает второй этап их корректировки. Как показывает анализ тарифных доходов, получаемых АО «Кыргызтелеком» и соответственно структуры исходящего обмена, на сегодняшний день продолжает иметь место ситуация, при которой значительное число услуг не окупают затрат по их оказанию. Так, 85,7% междугороднего обмена внутри республики обеспечивает всего 31% доходов, при этом 1,3% международных разговоров - 29% дохода, 13% междугороднего обмена на страны СНГ - 29%. В свое время тарифы на международные разговоры были установлены заведомо высокими из-за необходимости содержания и развития нерентабельных подотраслей связи, оказывающих социально значимые услуги связи, тарифы, на которые удерживались на низком уровне - это сельская телефонная, телеграфная связь и др. Необходимость в повышении качества услуг, расширения их спектра, сопряжения национальной сети с международными сетями требуют замены и модернизации действующего оборудования АО «Кыргызтелеком» по причине его многолетней эксплуатации и технического состояния, не отвечающего определенным параметрам. В связи с этим было взято несколько кредитов на модернизацию сетей г.Бишкека, Чуйской, Ошской областей. Экономическое положение АО «Кыргызтелеком» усугубляется и наличием этих кредитных обязательств. Одновременно, повышение тарифов - вынужденная мера для компенсации затрат в связи с повышением стоимости электроэнергии, запасных частей, горюче-смазочных материалов, транспортных расходов и т.д. Содержание аналогового оборудования в настоящее время значительно дороже, чем оборудование новых технологий, т.к. все они энергоемкие, запасные части и материалы к ним дорогостоящие и закупаются за пределами республики. Кроме того, учитывая требования ВТО, членом которой является наша республика, имеется необходимость в проведении политики по сближению уровней тарифов организаций, предприятий и населения. Тарифы на услуги почтовой связи практически не менялись с 1997 года, т.к. это было связано с проводимой политикой поддержки социально-незащищенных слоев населения, для которых пользование услугами электросвязи является дорогостоящим. Сдерживание тарифов привело к тому, что сегодня отрасль является нерентабельной, убытки по основной деятельности составили выше 4 млн.сомов. Отделения связи вынуждены заниматься нетрадиционными (коммерческими) услугами, которые частично погашают эти убытки. Сегодня ставится вопрос о вынужденном сокращении количества доставок, обменов, маршрутов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|