<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Алматинцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

Источник: Tengrinews.kz (tengrinews.kz)
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Алматинцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

 

20.12.2010. За последний месяц увеличилось количество жалоб на продукты питания и на качество обуви. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент Общественного объединения по защите прав потребителей «Адал», юрист Артык Сейткалиева.

Только за последний месяц количество недовольных потребителей увеличилось до 500 человек. Больше всего жалоб на продукты питания. Так, по словам Сейткалиевой, люди покупали в супермаркетах рыбу с плесенью, куриное филе с крысиными экскрементами и колбасу с непонятной начинкой. На втором месте по количеству поступивших жалоб - качество одежды, особенно обуви. И на третьем месте - бытовая техника.

«Разницы нет - новогодняя распродажа это или нет. Любой товар в течении 14 дней, если он не подошел, потребитель имеет право обменять или получить деньги», - говорит Сейткалиева. По ее словам, крупные магазины уже стали спокойно относиться к такой практике, а вот более мелкие не хотят менять товар.

Во многих магазинах нет необходимых документов на товар, не соблюдаются правила «соседства товаров», когда, к примеру, мясная продукция не должна находиться рядом с молочной. Но и это не все жалобы. Часто супермаркеты прибегают к психологическим уловкам, когда человек набирает много товаров, а на кассе ему пробивают чек с суммой куда большей. По словам специалиста, в таких случаях необходимо сверять товар и чек немедленно, иначе потом ничего не докажешь.