Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 95 (с изменениями от 09.03.2021 г.)
Преамбула изложена в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.03.21 г. № 103 (см. стар. ред.) В соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила пропуска судов через судоходные шлюзы. 2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж.М. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 95
Правила пропуска судов через судоходные шлюзы
1. Правила пропуска судов через судоходные шлюзы (далее - Правила) определяют порядок организации и технологии безопасного пропуска флота через судоходные шлюзы (Усть-Каменогорский, Бухтарминский, Шульбинский), находящиеся в ведении Комитета транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. 2. Специфические условия пропуска флота через судоходные шлюзы отражаются на навигационных картах, в лоцманских описаниях и в путевой информации. 3. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения: 1) вахтенный начальник судна (вахтенный помощник капитана) - должностное лицо, управляющее судном, которому оперативно подчинен весь личный состав, находящийся на вахте; 2) встречное шлюзование - одновременное двустороннее шлюзование судов в многоступенчатых шлюзах со встречным их переходом из камеры в камеру через промежуточные головы; 3) входной и выходной светофоры - светофоры, регулирующие соответственно вход в камеру и выход из камеры шлюза; 4) границы шлюза - створы дальних светофоров в нижнем и верхнем бьефах, ограничивающие участок водного пути, включающий в себя шлюз с причальными стенками; 5) дальний светофор - светофор, регулирующий подход судов к причальной стенке шлюза, а при отсутствии последней - к шлюзу. При наличии причальной стенки дальний светофор устанавливается на ее дальнем от шлюза конце; при отсутствии причальной стенки - на берегу подходного канала; 6) двусторонний судопропуск - судопропуск в ряду последовательных судопропусков, осуществляемых поочередно во встречных направлениях; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|