постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 11 марта 2014 года № 217
Стандарт государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» (с дополнениями от 17.08.2012 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается управлениями занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган) по месту жительства потребителя, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» (далее - стандарт), а также на альтернативной основе через центр обслуживания населения по месту жительства (далее - центр) согласно приложению 2 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 8) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах, в официальных источниках информации, на интернет-ресурсах уполномоченных органов, перечень которых указан в приложениях 1 и 3 к настоящему стандарту, а также на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан: http: www.enbek.gov.kz. 5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача потребителю справки о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее - потребитель). 7. Сроки оказания государственной услуги: В случае обращения в уполномоченный орган: 1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 11 - не более 10 минут; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (при регистрации, получении талона, с момента обращения и подачи электронного запроса) - 10 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - 10 минут. При обращении в центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: три рабочих дня (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги); 1) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - 30 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|