Постановление Правительства Кыргызской Республики от 17 мая 2011 года № 237
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 19 июня 2017 года № 386
В рамках реализации постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства Кыргызской Республики» от 26 января 2011 года № 26, в целях проведения реформирования системы оплаты труда работников бюджетной сферы Правительство Кыргызской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию реформирования оплаты труда работников бюджетной сферы Кыргызской Республики на 2011-2015 годы. 2. Министерству труда, занятости и миграции Кыргызской Республики совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами в срок до 15 июня 2011 года разработать и внести в установленном порядке проект Плана мероприятий по реализации Концепции реформирования оплаты труда работников бюджетной сферы Кыргызской Республики на 2011-2015 годы. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел социального обеспечения, здравоохранения, труда и миграции Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 мая 2011 года № 237
Концепция реформирования оплаты труда работников бюджетной сферы Кыргызской Республики на 2011-2015 годы
1. Введение
В отраслях бюджетной сферы занято более 13% экономически активного населения страны. Труд работников бюджетной сферы - один из наиболее сложных видов деятельности, большинство профессий требуют высокого уровня подготовки и наличия специального образования Главный источник дохода указанной категории работников - заработная плата, которая определяется на основе Единой тарифной сетки. Реформирование системы оплаты труда работников бюджетной сферы обусловлено тем, что оплата труда по Единой тарифной сетке, основанная на принципах сопоставления сложности труда и квалификационного уровня работников различных отраслей бюджетной сферы, не позволяет учитывать особенности деятельности отдельных категорий работников, не способствует и не создает у них заинтересованности в повышении результативности труда. Следует отметить, что распределительный принцип Единой тарифной сетки лишен стимулов, нацеленных на результат и качество. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|