|
|
|
08.08.2011 Закон
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам центров обслуживания населения
См. перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации настоящего Закона.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан: 1. В Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2000 г., № 20, ст. 379; 2004 г., № 5, ст. 29; 2007 г., № 12, ст. 86; № 19, ст. 147; 2008 г., № 21, ст. 97; 2009 г., № 15-16, ст. 74; № 18, ст. 84; 2010 г., № 5, ст. 23; № 7, ст. 29; № 17-18, ст. 111; 2011 г., № 1, ст. 2; № 7, ст. 54): 1) статью 1 дополнить пунктами 2-8, 2-9 и 2-10 следующего содержания: «2-8. Центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу «одного окна». 2-9. Принцип «одного окна» - форма предоставления государственных услуг, предусматривающая минимизацию участия заявителей (физических и (или) юридических лиц) в сборе и подготовке документов и ограничение их непосредственного контакта с субъектами оказания государственных услуг. 2-10. Социально значимая услуга - государственная услуга, направленная на обеспечение социально-экономических прав физических и (или) юридических лиц. Перечень и критерии социально значимых услуг устанавливаются Правительством Республики Казахстан.»; 2) части первую и вторую пункта 4 статьи 9-1 дополнить словами «после согласования с уполномоченным органом в сфере информатизации»; 3) в статье 15-1: дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1. Порядок отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через центры обслуживания населения, определяется Правительством Республики Казахстан.»; пункт 5 после слов «Ведение реестра государственных услуг» дополнить словами «, в том числе с указанием перечня социально значимых услуг,». 2. В Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 3, ст. 17; № 9, ст. 86; № 24, ст. 338; 2002 г., № 10, ст. 103; 2004 г., № 10, ст. 56; № 17, ст. 97; № 23, ст. 142; № 24, ст. 144; 2005 г., № 7-8, ст. 23; 2006 г., № 1, ст. 5; № 13, ст. 86, 87; № 15, ст. 92, 95; № 16, ст. 99; № 18, ст. 113; № 23, ст. 141; 2007 г., № 1, ст. 4; № 2, ст. 14; № 10, ст. 69; № 12, ст. 88; № 17, ст. 139; № 20, ст. 152; 2008 г., № 21, ст. 97; № 23, ст. 114, 124; 2009 г., № 2-3, ст. 9; № 24, ст. 133; 2010 г., № 1-2, ст. 2; № 5, ст. 23; № 7, ст. 29, 32; № 24, ст. 146; 2011 г., № 1, ст. 3, 7; № 2, ст. 28; № 6, ст. 49): подпункт 11-1) пункта 1 статьи 27 исключить. 3. В Закон Республики Казахстан от 18 марта 2002 года «Об органах юстиции» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2002 г., № 6, ст. 67; 2004 г, № 23, ст. 142; № 24, ст. 154; 2005 г., № 7-8, ст. 23; 2006 г., № 3, ст. 22; № 10, ст. 52; № 13, ст. 86; 2007 г., № 2, ст. 14, 18; № 5-6, ст. 40; № 9, ст. 67; № 10, ст. 69; № 18, ст. 143; 2008 г., № 10-11, ст. 39; 2009 г., № 8, ст. 44; № 15-16, ст. 75; № 18, ст. 84; № 19, ст. 88; № 24, ст. 128; 2010 г, № 1-2, ст. 2; № 5, ст. 23; № 17-18, ст. 111; № 24, ст. 145, 149; 2011 г., № 1, ст. 2, 3, 7; № 6, ст. 50): подпункт 7-1) пункта 1 статьи 23 исключить. 4. В Закон Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003 г., № 1-2, ст. 1; 2004 г., № 23, ст. 142; 2009 г., № 11-12, ст. 53; № 18, ст. 84; 2010 г., № 5, ст. 23; № 17-18, ст. 111; 2011 г., № 1, ст. 2): подпункт 3) пункта 1 статьи 18 исключить. 5. В Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2007 г., № 2, ст. 13; 2009 г., № 15-16, ст. 74; № 18, ст. 84; 2010 г., № 5, ст. 23; № 17-18, ст. 111; 2011 г., № 1, ст. 2): 1) в статье 1: подпункт 1) изложить в следующей редакции: «1) автоматизация - применение информационно-коммуникационных технологий для обработки, систематизации, хранения и передачи информации с целью облегчения и вытеснения форм человеческого труда, повышения производительности и прозрачности процессов;»; дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания: «1-1) информатизация - организационный, социально-экономический и научно-технический процесс, направленный на формирование и развитие электронных информационных ресурсов, информационных систем на основе использования информационных технологий;»; 2) статью 5 дополнить подпунктом 12-1) следующего содержания: «12-1) утверждение порядка информационного обмена информационной системы центров обслуживания населения с государственными информационными системами;»; 3) в статье 6: подпункт 9) дополнить словами «, а также по вопросам центров обслуживания населения»; подпункт 14) дополнить словами «, а также по вопросам центров обслуживания населения»; подпункт 20) дополнить словами «, а также за функционированием центров обслуживания населения и автоматизацией оказания государственных услуг»; дополнить подпунктами 30-1), 30-2) и 30-3) следующего содержания: «30-1) организация деятельности центров обслуживания населения по принципу «одного окна»; 30-2) координация взаимодействия центров обслуживания населения и субъектов оказания государственных услуг; 30-3) осуществление методологического обеспечения по вопросам деятельности центров обслуживания населения;»; 4) в статье 29: часть вторую пункта 1 дополнить предложениями следующего содержания: «Полностью автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, исключающая в процессе ее оказания бумажный документооборот. Частично автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, содержащая в процессе ее оказания последовательность бумажного и электронного документооборота.»; пункт 4 дополнить частями второй и третьей следующего содержания: «Для оказания государственных услуг работники центров обслуживания населения получают сведения из государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. Работники центров обслуживания населения несут ответственность за разглашение сведений, полученных в ходе оказания государственных услуг, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну в соответствии с законами Республики Казахстан.». 6. В Закон Республики Казахстан от 26 июля 2007 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2007 г., № 18, ст. 142; 2008 г., № 23, ст. 114; № 24, ст. 126; 2009 г., № 2-3, ст. 16; № 8, ст. 41; № 19, ст. 88; 2010 г., № 7, ст. 28; 2011 г., № 3, ст. 32; № 5, ст. 43; № 6, ст. 50): 1) в статье 1: в подпункте 12) слово «местоположение» заменить словами «адрес, регистрационный код адреса (при его наличии)»; дополнить подпунктом 21-1) следующего содержания: «21-1) регистрационный код адреса - уникальный код адреса объекта недвижимости;»; 2) в части третьей пункта 3 статьи 18 слово «местоположения» заменить словами «адреса, регистрационного кода адреса (при его наличии)»; 3) пункт 4 статьи 24 после слов «регистрируемого права (обременения права),» дополнить словами «адрес, регистрационный код адреса (при его наличии),»; 4) в пункте 2 статьи 26 слово «местоположения» заменить словами «адреса, регистрационного кода адреса (при его наличии)». 7. В Закон Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2011 г., № 5, ст. 42): пункт 2 статьи 134 дополнить подпунктом 22) следующего содержания: «22) предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна» и их автоматизации.». Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Президент Республики Казахстан
Н. НАЗАРБАЕВ
Астана, Акорда, 21 июля 2011 года № 468-IV ЗРК
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |