Утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
Регистрация поправок и дополнений
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.
Предисловие
Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики АПКР-4 Аэронавигационные карты (далее Правила) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (г) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (г) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 4 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 13-е, вступившее в силу 01.11.01 и включающее поправку № 45, вступившую в силу с 16.07.2007. Настоящие Правила вступают в силу с 01.09.2008.
Глава 1. Определения, применимость и наличие карт
1.1. Определения
Абсолютная высота. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря (MSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку. Абсолютная высота перехода. Абсолютная высота, на которой или ниже которой положение воздушного судна в вертикальной плоскости дается в величинах абсолютной высоты. Абсолютная высота прибытия в район аэродрома (ТАЛ). Наименьшая абсолютная высота, которая обеспечит минимальный запас высоты в 300 м (1000 фут) над всеми объектами, расположенными в створе дуги круга радиусом 46 км (25 м. миль) с центром в контрольной точке начального этапа захода на посадку (IAF) или, если IAF отсутствует, контрольной точке промежуточного этапа захода на посадку (IF), ограниченном прямыми линиями, соединяющими концы этой дуги с IF. Совместно значения ТА А, связанные с некоторой схемой захода на посадку, рассчитаны на охват зоны в 360° вокруг IF. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|