Утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.
Предисловие
Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики - АПКР-7 Регистрация гражданских воздушных судов (далее - Правила) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (ж) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (ж) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 7 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 5-е, вступившее в силу 27.11.03 и включающее поправку № 5, вступившую в силу 14.07.03. Настоящие Правила вступают в силу с 01.04.2008.
1.1. Автожир - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, свободно вращающимися вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении. 1.2. Аэростат - летательный аппарат легче воздуха, не приводимый в движение силовой установкой. 1.3. Вертолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете главным образом за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальной плоскости. 1.4. Винтокрыл - летательный аппарат тяжелее воздуха, приводимый в движение силовой установкой и поддерживаемый в полете за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами. 1.5. Воздушное судно; летательный аппарат - любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью. 1.6. Государство регистрации - государство, в реестр которого занесено воздушное судно. 1.7. Дирижабль - летательный аппарат легче воздуха, приводимый в движение силовой установкой. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|