Утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
Предисловие
Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики - АПКР-8 Летная годность воздушных судов (далее - Правила) разработаны на основании статьи 33 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (з) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (з) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 10-е, вступившее в силу 13.12.08.
Часть I Определения
В тех случаях, когда в Стандартах и Рекомендуемой практике по летной годности воздушных судов употребляются приведенные ниже термины, они имеют следующие значения: Аспекты человеческого фактора. Принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров, технического обслуживания и эксплуатационной деятельности в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека. Барометрическая высота. Атмосферное давление, выраженное в величинах абсолютной высоты, соответствующей этому давлению по стандартной атмосфере. Вертолет. Воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полете в основном за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении. Вертолет с летно-техническими характеристиками класса 1. Вертолет с такими летно-техническими характеристиками, что при отказе двигателя он может выполнить посадку в зоне прерванного взлета или безопасно продолжить полет до соответствующей зоны приземления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|