<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Сфинкс с ними. Почему наши соотечественники «застряли» в Египте?

Источник: Газеты «Экспресс К» (www.express-k.kz)
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

02.09.2011

Сфинкс с ними. Почему наши соотечественники «застряли» в Египте?

 

Алматинскую турфирму «Жана Нур», 175 клиентов которой застряли на египетском курорте Шарм-эль-Шейх, нужно лишать лицензии и обязать компенсировать моральный ущерб путешественникам. Об этом в интервью «ЭК» заявила президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Романовская.

- Во-первых, туристы сами должны думать о последствиях поездки в страну, переживающую военный конфликт. Во-вторых, тур-оператор не имел права отправлять людей туда, где опасно находиться. Но раз уж возникла такая ситуация, все материальные и моральные издержки «Жана Нур», разумеется, должна оплатить, - говорит она. - Я бы на месте туристов по возвращении обратилась в нашу лигу - мы поможем собрать необходимые документы и принять меры.

Вчера на портале zakon.kz  появилось сообщение от туристов из Египта  - те пожаловались, что их рейс на Алматы отменили по неизвестной причине, так что народ нервничает.

- Туристические агентства Казахстана и Египта перекладывают ответственность друг на друга, и никто не хочет решать эту проблему. Нам не предоставляют никакой информации, - пишет на почту портала одна из туристок Ольга. - Первого сентября у многих заканчивается отпуск, но никто не может дать нам гарантию, что мы отсюда вообще вылетим.

В офисе «Жана Нур» в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию сначала предлагали перезвонить попозже - мол, все объяснит главный бухгалтер. Затем главбух заявила, что ничего не знает: начальства нет на месте, так что никаких интервью никто давать не будет. Любопытно, что на сайте турфирмы до сих пор висит объявление о продаже горящих путевок в Шарм-эль-Шейх. То ли сотрудники забыли удалить сомнительный «посыл», то ли действительно продолжают со спокойной совестью отправлять казахстанцев на экстремальный отдых.

Пресс-секретарь МИДа республики Ильяс Омаров рассказал «ЭК», что путешественников расселят в отелях до воскресенья, когда планируется организовать вылет. Гостиничные расходы взяла на себя компания - партнер «Жана Нур» в Шарм-эль-Шейхе.

- Египетская сторона утверждает, что рейс не состоялся из-за того, что фирма не оплатила перелет до Алматы, - резюмировал Ильяс Омаров. - Ситуация находится под контролем консульства.

Наталья ТЕРЕНТЬЕВА, Астана