Руководство по регулированию международного воздушного транспорта
Утверждено Генеральным секретарем и опубликовано с его санкции
Международная организация гражданской авиации
Поправки
Об издании поправок регулярно сообщается в Журнале ИКАО и в ежемесячном дополнении к Каталогу публикаций и аудиовизуальных учебных средств ИКАО, к которым следует обращаться владельцам данного издания. Ниже приводится форма регистрации таких поправок.
Регистрация поправок и исправлений
Предисловие
Основная цель данного «Руководства по регулированию международного воздушного транспорта» заключается в удовлетворении постоянно растущей потребности во всеобъемлющем и объективном источнике информации о различных аспектах этой динамической деятельности. Эта необходимость была предусмотрена Ассамблеей ИКАО, которая резолюцией А24-11 приняла решение о подготовке и издании настоящего Руководства. Необходимость в этом Руководстве и ожидаемая полезность его не ограничены каким-либо конкретным государством или группой государств, больших или малых, развитых, развивающихся или имеющих развитую экономику. Скорее оно предназначено для удовлетворения потребностей всех Договаривающихся государств ИКАО. Органы управления воздушным транспортом этих государств могут стать наиболее частыми пользователями этого Руководства. Оно может оказаться также очень полезным многим другим лицам в этих государствах. Международный воздушный транспорт вызывает значительный интерес у многих лиц, связанных с авиакомпаниями; у аэропортов и сообществ, добивающихся открытия новых авиасообщений; у пользователей воздушного транспорта; служащих авиакомпаний; изготовителей воздушных судов; некоторых международных организаций; лиц, связанных с финансированием авиации, туризмом, развитием и торговлей; у научных работников и работников связи и иногда даже у некоторых слоев общественности. Данное Руководство также имеет целью удовлетворить потребности более широких кругов в государствах ИКАО и быть полезным для них, и таким образом повысить ценность данного Руководства для полномочных органов воздушного транспорта, которые взаимодействуют с этими кругами.
Основное содержание руководства
По мере развития и усложнения международного воздушного транспорта в течение последних 50 лет, развивалось и его регулирование. Кроме того, появилось много новых терминов, часто без широко применимых определений (или с противоречивыми определениями), при этом к одному и тому же предмету иногда применяется несколько терминов. Таким образом, подход, взятый при подготовке данного Руководства, заключался в обеспечении четких и адекватных объяснений и инструктивного материала в хорошо упорядоченном контексте. Практически каждая короткая глава является описательным текстом, состоящим, в основном, из ряда определений и объяснений, изложенных в логической последовательности, диктуемой самим предметом обсуждения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|