|
|
|
Источник: Сетевое издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
27.10.2011 В Казахстане создан Ситуационный центр Министерства связи и информации РК
Членам Республиканского общественного совета по контролю и мониторингу за качеством и доступностью государственных услуг и разрешительных документов был презентован Ситуационный центр Министерства связи и информации РК, сообщает пресс-служба МСИ РК. Основное назначение Ситуационного центра - видео-мониторинг работы центров обслуживания населения в режиме онлайн для оперативного решения проблемных ситуаций и исключения фактов коррупции. На сегодняшний день к Ситуационному центру подключен 51 ЦОН в Алматинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской и Восточно-Казахстанской областях и г.Алматы. К концу 2011 года число подключенных к Центру ЦОНов составит 161. Помимо отслеживания работы операторов ЦОНов, Ситуационный центр позволяет проводить видео-конференции и совещания с подведомственными учреждениями, а также осуществлять регулярное дистанционное обучение сотрудников ЦОН. В будущем планируется организовать прием граждан руководителями центральных и местных государственных органов посредством видео-конференцсвязи. В числе нововведений, презентованных заместителем председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Б.Мусиным и интегрированная информационная система для ЦОНов (ИИС ЦОН). Она позволит вести учет количества поданных юридическими и физическими лицами заявок на получение государственной услуги, в режиме реального времени отслеживать статус исполнения заявки, определять наиболее востребованные услуги за определенный период времени и уровень загруженности конкретного ЦОНа (в разрезе областей, городов и районов). Кроме того, ИИС ЦОН дает возможность осуществлять контроль за исполнительской дисциплиной конкретного государственного органа, предоставляющего услугу. «Внедрение ИИС ЦОН позволит ускорить процесс обработки запросов населения. За счет подключения системы к базам данных госорганов отпадет необходимость в предоставлении лишних документов», - отметил Б.Мусин. Новая система также позволит гражданам отслеживать статус рассмотрения своей заявки в «Личном кабинете» на портале www.egov.kz, через Call-центр 1414 либо посредством SMS. Членам Общественного совета также были продемонстрированы модернизированные ЦОНы. Скорость обслуживания посетителей в них была увеличена за счет оптимизации бизнес-процессов, внедрения безбарьерного обслуживания, консультирования граждан и введения системы оценки сотрудников ЦОНа посетителями. Депутатам также показали сервис онлайн-бронирования очереди, уголки «электронного правительства», в которых можно получить ЭЦП и ознакомиться с новыми услугами.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |