| ||||||||||||||||||||
|
|
|
Н. Салиева, главный бухгалтер
ВЫПИСЫВАЕТСЯ ЛИ СЧЕТ-ФАКТУРА НА НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТАХ?
Можем ли мы выписывать счет-фактуру на нескольких листах? Как оформить счет-фактуру на нескольких листах?
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28 февраля 2007 года № 234- III (далее - Закон о бухучете) формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством РК. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона о бухучете первичные документы, как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно. Формы первичных документов утверждены приказом МФ РК «Об утверждении форм первичных документов» от 21 июня 2007года № 216. Счет-фактура не входит в перечень утвержденных форм, а требования к содержанию документа счета-фактуры (перечень необходимых реквизитов) устанавливаются статьей 263 Налогового кодекса. Таким образом, так как форма счета-фактуры не утверждена вы имеете полное право разработать свою форму, в том числе и на нескольких листах, главное, чтобы она содержала все необходимые реквизиты и требования, прописанные в статье 263 Налоговый кодекс. Новую форму вы должны утвердить в своей учетной налоговой политике. Примечание. Если есть необходимость, то в разрабатываемые самостоятельно первичные документы, кроме обязательных могут быть включены и дополнительные реквизиты.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |