Постановление Президента Республики Узбекистан от 25 ноября 2005 года № ПП-227
С первых дней независимости нашей страны последовательно осуществляется целенаправленная работа по повышению роли и престижа профессии учителя, реализуются меры, направленные на улучшение материальных условий жизни педагогов. Ответственный труд учителей постоянно находится в центре внимания и является предметом особой заботы государства. За последние годы неоднократно повышались размеры заработной платы работникам системы народного образования. Введение учителям отдельных надбавок и оптимизация педагогической нагрузки в соответствии с требованиями образовательных стандартов способствовали притоку молодых специалистов в сферу народного образования. Вместе с тем слабым звеном в школьном образовании остается сложившаяся система стимулирования труда учителей, при которой талант, профессиональные качества педагогов все еще не стали важнейшим определяющим критерием оплаты их труда. Низкий уровень действующих тарифных ставок, отсутствие четкого и прозрачного механизма установления доплат приводит к обезличиванию личного вклада учителей и снижению педагогического потенциала школ. В целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда учителей, внедрения качественно нового механизма материального поощрения и оплаты труда талантливых, преданных своей профессии работников общеобразовательных учреждений, повышения их ответственности и усиления личного вклада в процесс формирования гармонично развитого подрастающего поколения: 1. Определить главными задачами усовершенствованной системы оплаты труда педагогических работников: обеспечение достойной оценки вклада учителей и других работников народного образования, предусматривающей поощрение талантливых педагогов, проявляющих преданность своей профессии и инициативность, высокий профессионализм, вносящих большой личный вклад в учебно-воспитательный процесс; внедрение объективного и прозрачного механизма оплаты труда, унификацию действующих надбавок и доплат, с учетом не только сохранения оплаты не ниже действующего уровня, а самое главное - обеспечения ее роста; дифференцированное материальное стимулирование труда педагогических работников общеобразовательных учреждений, исходя из возросших требований к их профессиональной деятельности; дальнейшее повышение самостоятельности школ и расширение прав директоров и учительского коллектива по участию в работе, связанной с объективной оценкой и стимулированием труда учителей. 2. Согласиться с предложением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения и Министерства финансов Республики Узбекистан о: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|