Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 20 апреля 2012 года № 179
Отменен в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 4 декабря 2015 года № 993
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О правоохранительной службе», Указа Президента Республики Казахстан от 8 апреля 2012 года № 292 «О проведении внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан» (далее - Указ), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В срок до 1 декабря 2012 года провести внеочередную аттестацию сотрудников органов государственной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - сотрудники). 2. Утвердить: 1) состав Рабочей группы по обеспечению деятельности Центральной и Региональных аттестационных комиссий по проведению внеочередной аттестации сотрудников, приложение № 1; 2) Положение о Рабочей группе по обеспечению деятельности Центральной и Региональных аттестационных комиссий по проведению внеочередной аттестации сотрудников, приложение № 2; 3) План мероприятий по проведению внеочередной аттестации сотрудников, приложение № 3; 4) перечень нормативов по служебной и физической подготовке, приложение № 4; 5) порядок проведения психологического собеседования, приложение № 5; 6) Перечень вопросов для проведения компьютерного тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, приложение № 6; 7) Состав комиссии по приему нормативов по физической подготовленности у сотрудников, подлежащих внеочередной аттестации в Центральной аттестационной комиссии, приложение № 7. 3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, Председателю Комитета противопожарной службы, начальникам государственного учреждения «Республиканский кризисный центр», государственного учреждения «Кокшетауский технический институт», департаментов по чрезвычайным ситуациям областей, г.г. Астана, Алматы и государственного учреждения «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» Департаментов по чрезвычайным ситуациям областей, г.г. Астана, Алматы: подготовить служебные характеристики и аттестационные листы на сотрудников, подлежащих аттестации в Центральной и Региональных аттестационных комиссиях. 4. В составы Центральной и региональных аттестационных комиссий включить представителей ветеранских организаций и средств массовой информации (по согласованию). 5. На заседаниях Центральной аттестационной комиссии в первую очередь провести аттестацию кандидатов в составы Региональных аттестационных комиссий Департаментов по чрезвычайным ситуациям областей, г.г. Астана, Алматы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|