|
|
|
Уважаемый пользователь ИС § «Бухгалтер»!
Возможно, ответ на аналогичный вопрос уже есть в нашей Информационной системе. Поэтому, прежде чем задать вопрос, Вам следует воспользоваться поиском, и тем самым ускорить получение необходимой информации.
Излагать вопрос необходимо подробно! Обязательно укажите: - организационно-правовую форму организации; - налоговый режим (на основе упрощенной декларации, общеустановленный и т. д.); - если вопрос касается уплаты НДС, укажите, является ли компания плательщиком НДС; - если вопрос касается налогообложения нерезидентов, укажите страну, резидентом которой является Ваш деловой партнер.
Как задать вопрос консультанту
Уважаемые пользователи! Теперь у Вас появилась возможность задавать вопросы через личный кабинет пользователя. Преимущества кабинета пользователя заключаются в том, что все Ваши вопросы и ответы будут сохраняться, и Вы в любой момент сможете к ним вернуться, перечитать или задать дополнительный вопрос. Для того чтобы задать вопрос и получить консультацию, пожалуйста, перейдите по ссылке http://online.zakon.kz/ и в «Меню пользователей» введите регистрационные данные (логин и пароль). Затем из Меню пользователя перейдите в «Мои вопросы» и выберите «Задать вопрос специалисту». Логин и пароль Вы сможете получить, заполнив анкету. Ответ на Ваш письменный вопрос будет предоставлен на сайте http://online.zakon.kz/ в Меню пользователей/Мои вопросы. Заявки на телефонные консультации принимаются в рабочие дни с 9.00 - 15.00 ч. через меню Мои вопросы, с пометкой в теме «телефонная консультация», с указанием номера договора с ИС «Бухгалтер» и рабочего и мобильного номеров телефонов в тексте вопроса.
Расписание телефонных консультаций
• Доводим до вашего сведения, что все ответы на вопросы, данные Вам в ходе телефонных консультаций, опубликованные в ИС § «Бухгалтер» и отправленные на Ваш личный электронный адрес, носят рекомендательный характер, и не являются обязательными для исполнения.
Внимание!
Пожалуйста, сообщите о возникшей проблеме менеджеру ИС «Бухгалтер» в случае, если:
• Вы не получили уведомление о получении Вашего вопроса в течение всего рабочего дня, • Вы не получили ответа в назначенный срок,
по электронной почтеnadegda075@prg.kz или по телефону 8 (727) 2222-101 внутр. 1199.
• Перед отправкой вопроса удостоверьтесь в том, что Ваш электронный адрес указан верно.
Обращаем Ваше внимание, что по одному и тому же вопросу мы предоставляем один вид консультации - письменную или телефонную, и только от одного специалиста. В связи с этим рекомендуем Вам выбрать, какой вид консультации в данном случае для Вас наиболее приемлем.
Помните! Для того чтобы отправить вопрос, Ваш компьютер должен быть подключен к интернету!
С уважением, Служба поддержки ИС § «Бухгалтер»
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |