Закон Украины от 21 июня 2012 года № 5007-VI (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.05.2024 г.)
Настоящий Закон определяет основные принципы ценовой политики и регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, установления и применения цен, а также осуществление государственного контроля (надзора) и наблюдения в сфере ценообразования.
Статья 1. Определение терминов 1. В этом Законе термины употребляются в таком значении: 1) установление цены - утверждение (фиксация) уровня цены; 2) предельная цена - максимально или минимально допустимый уровень цены, который может применяться субъектом хозяйствования; 3) декларирование изменения цены и / или регистрация цены - информирование субъектом хозяйствования в установленном порядке органов государственного регулирования и контроля (надзора) и наблюдения в сфере ценообразования о намерениях установления и применения цены, отличной от текущей; 4) доплата - увеличение цены товара изготовителем (поставщиком) при его продаже (реализации); 5) применение цены - продажа (реализация) товара по установленной цене; 6) скидка (понижающий коэффициент) - уменьшение цены товара изготовителем (поставщиком) при его продаже (реализации); 7) норматив рентабельности - уровень доходности, определяется субъектом хозяйствования при формировании цены. Предельный норматив рентабельности является его максимально допустимым уровнем, который должен учитываться субъектом хозяйствования при установлении цены товара; 8) снабженческо-сбытовая надбавка (снабженческая вознаграждение) - сумма расходов предприятия, связанных с оборотом товара и осуществляются в процессе его продажи (реализации) при поступлении от производителя (поставщика) на соответствующий товарный рынок, и прибыли. Предельная снабженческо-сбытовая надбавка является ее максимально допустимым уровнем, который должен учитываться субъектом хозяйствования, осуществляющим оптовую торговлю, при установлении цены товара; 9) продажа (реализация) - хозяйственная операция, во время которой осуществляется обмен товара на выраженный в денежной форме эквивалент или другой вид компенсации его стоимости; 10) товар - продукция, работы, услуги, материально-технические ресурсы, имущественные и неимущественные права, подлежащих продаже (реализации); 11) товарный рынок - сфера обращения товара (взаимозаменяемых товаров); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|