Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 21 января 2014 года № 20
Постановление дополнено стандартом в соответствии с постановлением Правительства РК от 06.09.12 г. № 1160 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния».
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту. В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры в части подачи заявки на регистрацию. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании статей 268 - 274 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье и статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров». 4. Информация о государственной услуги размещена: 1) на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан (электронный адрес: www.minjust.kz), а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченных органов, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту. 2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - РГП «Центр») www.con.gov.kz. 3) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров согласно приложению 2 к настоящему стандарту. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону call-центра (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги является: 1) в уполномоченном органе: государственная регистрация смерти и выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе, либо письменный мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. После внесенных изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о смерти получателю государственной услуги выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью уполномоченного лица, выдавшего документ, либо ответ о мотивированном отказе на бумажном носителе. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|