Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 24 февраля 2014 года № 142 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1262
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее - уполномоченный орган), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной - цифровой подписи (далее - ЭЦП). В целях обеспечения доступности государственных жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры. 2. Форма оказываемой услуги - частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании статей 7, 13 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 «О здоровье народа и системе здравоохранения», статьи 7 Закона Республики Казахстан от 10 июля 1998 года «О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими», статьи 17 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании», статьи 29 Закона от 11 января 2007 года «Об информатизации», Закона от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановления Правительства Республики Казахстан от 24 августа 2007 года № 735 «Об утверждении квалификационных требований к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство): www.mz.gov.kz; 2) на портале; 3) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - РГП центр) www.con.gov.kz; 4) на стендах, размещенных в здании уполномоченного органа и центров, перечни которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту. Также информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону call-центра (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) в уполномоченном органе или в центре: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|