Распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 3 марта 2012 года № 64 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.05.2015 г.)
Утратило силу в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Президента КР от 29 июня 2017 года № 194
В целях организации работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики. 2. Сотрудникам Аппарата Президента Кыргызской Республики принять к руководству и неукоснительному исполнению настоящий Регламент. 3. Признать утратившим силу распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 31 января 2011 года № 37.
распоряжением Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 3 марта 2012 года № 64
Регламент работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила внесения и рассмотрения проектов актов Президента Кыргызской Республики (далее - Президент), Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее Руководитель Аппарата Президента) и иных документов, поступающих в Аппарат Президента Кыргызской Республики (далее - Аппарат Президента). 2. Ответственность за состояние работы с документами, своевременность их исполнения, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Аппарата Президента возлагается на руководителей структурных подразделений Аппарата Президента (далее - структурных подразделений). 3. Проекты актов Президента, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан направляются в Аппарат Президента только по вопросам, относящимся к полномочиям Президента. Проекты актов Президента и другие документы вносятся на рассмотрение Президенту и Аппарату Президента за подписью руководителей государственных органов, органов местного самоуправления, а в случае их отсутствия - лицами, исполняющими их обязанности. Подведомственные, территориальные и структурные подразделения государственного органа, учреждения, предприятия, находящиеся в его ведении, обращаются в адрес Президента и Аппарата Президента через вышестоящий государственный орган. Документы, внесенные с нарушением требований настоящего пункта, подлежат возврату.
2. Порядок работы с документами
4. Служебная корреспонденция (входящая, исходящая, внутренняя) несекретного характера подлежит обязательной регистрации в секторе делопроизводства и контроля канцелярии Аппарата Президента. Регистрация осуществляется строго посредством автоматизированной системы контроля исполнения документов (далее - система АСКИД) и последующего сохранения карточки каждого документа в секторе делопроизводства и контроля канцелярии. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|