постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1519
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 5 марта 2014 года № 200
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» оказывается налоговыми органами Республики Казахстан в Центрах приема и обработки информации (далее - Центр) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz. 2. Форма оказываемой государственной услуги: полностью автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 13), 21) пункта 1 статьи 20, статьями 68-72, 584 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и Закона Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)». Настоящий стандарт не применяется при приеме деклараций по косвенным налогам по импортированным товарам, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. 4. Информация об оказании государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан (электронный адрес: www.salyk.kz, раздел «Налоговые услуги»); 2) на стендах Центра. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону call-центр (8 (7172) 58-09-09). 5. Результатом оказываемой государственной услуги в Центре являются отметки работника Центра, почтовой или иной организации связи о приеме на втором экземпляре налоговой отчетности, электронное уведомление/подтверждение о принятии или непринятии налоговой отчетности, выдача справки о принятии декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам и юридическим лицам Республика Казахстан, на которых в соответствии с законодательством Республики Казахстан возложена обязанность по представлению налоговой отчетности (далее - получатель). 7. Сроки оказания государственной услуги в Центре: 1) прием налоговой отчетности на бумажном носителе в явочном порядке - в течение 10 минут с момента подачи получателем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта; прием налоговой отчетности в электронном виде - в течение 2 рабочих дней с момента принятия системой приема налоговой отчетности; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время ожидания обслуживания получателя -не более 20 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. График работы Центра - ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 17.00 часов, без перерыва на обед. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|