постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1519
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 5 марта 2014 года № 200
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Отзыв налоговой отчетности» оказывается Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) и его территориальными подразделениями в Центрах приема и обработки информации (далее - Центр) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz. 2. Форма оказываемой государственной услуги: полностью автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 21) пункта 1 статьи 20, статьями 69, 584 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). 4. Информация об оказании государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе уполномоченного органа (электронный адрес: www.salyk.kz, раздел «Налоговые услуги»); 2) на стендах уполномоченного органа; 3) на стендах Центра. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону call-центра (8 (7172) 58-09-09). 5. Результатом оказываемой государственной услуги в уполномоченном органе или Центре являются выдача извещения об отзыве налоговой отчетности или мотивированный отказ уполномоченного органа или Центра в предоставлении государственной услуги. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам и юридическим лицам, на которых в соответствии с законодательством Республики Казахстан возложена обязанность по представлению налоговой отчетности (далее - получатель). 7. Сроки оказания государственной услуги в уполномоченном органе или Центре: 1) отзыв налоговой отчетности - в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя - не более 20 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) уполномоченного органа - ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; 2) Центров - ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 17.00 часов, без перерыва на обед. Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|