Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Правила приема уведомлений в государственных органах, за исключением Национального Банка Республики Казахстан, и центрах обслуживания населения (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2012 года № 1655) (утратили силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 16 июля 2015 года № 542

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 21 декабря 2012 года № 1655

 

 

Правила
приема уведомлений в государственных органах, за исключением
Национального Банка Республики Казахстан, и центрах обслуживания населения

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и устанавливают порядок приема уведомлений в государственных органах, за исключением Национального Банка Республики Казахстан, и центрах обслуживания населения.

1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) заявитель - физическое или юридическое лицо, подающее уведомление, в том числе действующее по доверенности;

2) принимающая организация - государственный орган или центр обслуживания населения, осуществляющий прием уведомлений;

3) уведомление - документ (в том числе в форме электронного документа), информирующий о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий;

4) конечный получатель - государственный орган, ведущий реестр субъектов, уведомивших о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Для приема уведомлений в принимающих организациях оборудуются соответствующие помещения, в которых должны быть предусмотрены:

1) место для ожидания очереди;

2) информационные стенды с образцами заполнения уведомлений и иной необходимой информацией;

3) график работы принимающей организации и конечного получателя по приему уведомлений;

4) ящики для сбора жалоб и предложений.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Принимающая организация должна обеспечить бесплатное представление заявителям форм уведомлений для их заполнения.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Уведомление подается непосредственно работнику принимающей организации, который проверяет полноту заполнения уведомления и наличие необходимых документов, установленных законами Республики Казахстан. Полномочия лица на подачу уведомления (наличие доверенности) проверяются работником принимающей организации.

При этом работник принимающей организации проверяет уведомление и принимает решение о его принятии или непринятии непосредственно на месте и в момент подачи уведомления заявителем.

В случае наличия соответствующей информационной системы, уведомление подается в форме электронного документа на веб-портале «электронного правительства».

Требование о представлении необходимых документов к уведомлению допускается только в случаях, установленных законами Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. В случаях неполного заполнения уведомления, непредставления необходимых документов, установленных законами Республики Казахстан, уведомление не принимается.

Мотивированный отказ в приеме уведомления осуществляется в устной форме.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг