Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 16 июля 2015 года № 542
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2012 года № 1655
Правила
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и устанавливают порядок приема уведомлений в государственных органах, за исключением Национального Банка Республики Казахстан, и центрах обслуживания населения. 1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) заявитель - физическое или юридическое лицо, подающее уведомление, в том числе действующее по доверенности; 2) принимающая организация - государственный орган или центр обслуживания населения, осуществляющий прием уведомлений; 3) уведомление - документ (в том числе в форме электронного документа), информирующий о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий; 4) конечный получатель - государственный орган, ведущий реестр субъектов, уведомивших о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий. 2. Для приема уведомлений в принимающих организациях оборудуются соответствующие помещения, в которых должны быть предусмотрены: 1) место для ожидания очереди; 2) информационные стенды с образцами заполнения уведомлений и иной необходимой информацией; 3) график работы принимающей организации и конечного получателя по приему уведомлений; 4) ящики для сбора жалоб и предложений. 3. Принимающая организация должна обеспечить бесплатное представление заявителям форм уведомлений для их заполнения. 4. Уведомление подается непосредственно работнику принимающей организации, который проверяет полноту заполнения уведомления и наличие необходимых документов, установленных законами Республики Казахстан. Полномочия лица на подачу уведомления (наличие доверенности) проверяются работником принимающей организации. При этом работник принимающей организации проверяет уведомление и принимает решение о его принятии или непринятии непосредственно на месте и в момент подачи уведомления заявителем. В случае наличия соответствующей информационной системы, уведомление подается в форме электронного документа на веб-портале «электронного правительства». Требование о представлении необходимых документов к уведомлению допускается только в случаях, установленных законами Республики Казахстан. 5. В случаях неполного заполнения уведомления, непредставления необходимых документов, установленных законами Республики Казахстан, уведомление не принимается. Мотивированный отказ в приеме уведомления осуществляется в устной форме. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|