Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 16 июля 2015 года № 542
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 21 декабря 2012 года № 1655
Правила
ведения реестра субъектов, подавших уведомление
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и устанавливают порядок ведения реестра субъектов, подавших уведомление о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий (далее - уведомление).
1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, подающее уведомление, в том числе действующее по доверенности;
2) принимающая организация - государственный орган или центр обслуживания населения, осуществляющий прием уведомлений;
3) уведомление - документ (в том числе в форме электронного документа), информирующий о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий;
4) конечный получатель - государственный орган, ведущий реестр субъектов, уведомивших о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий;
5) реестр - реестр субъектов, подавших уведомление о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий.
2. Реестр ведется в случаях установления такой обязанности законами Республики Казахстан.
3. Реестр содержит следующую обязательную информацию:
1) дата и время поступления уведомления;
2) полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер/фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный идентификационный номер;
3) адреса местожительства физического лица или местонахождения юридического лица, адреса осуществления деятельности или определенных действий;