Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 января 2013 года на вопрос от 29 ноября 2012 года № 176610 (e.gov.kz)
29 ноября 2012 г. №176610 Галина Автору блога: Министр транспорта и коммуникаций РК Категории: Транспорт
Министру транспорта и коммуникации Республики Казахстан г-ну Жумагалиеву А.К. Уважаемый Аскар Куанышевич, В процессе приобретения ж/д билетов, мы столкнулись вот с какой ситуацией. 28 ноября 2012 года при покупке ж/д билетов по направлению Караганда-Алматы, операторы железнодорожного вокзала Алматы-1 отказались в выдаче билета по ксерокопии, тогда как нами были предоставлены оригиналы удостоверений личности двух людей и оригинала свидетельства о рождении на ребенка (билеты приобретались одной семьей, на одну фамилию (сын, сноха, внучка, свекровь) в одно купе на 4 места), ссылаясь на то, что им запрещена выдача по ксерокопии, но так и не предоставив документ (закон, распоряжение) для его ознакомления. Также операторами было указано, что идите и покупайте билеты в терминалах, установленных в зале вокзала. Тогда что, самостоятельно можно выписывать билеты хоть на несуществующего человека. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 67 Закона Республики Казахстан от 08 декабря 2001 года № 266-II «О железнодорожном транспорте», пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, при приобретении проездного документа (билета), при посадке в поезд и при проверке проездного документа в пути следования, за исключением поездов пригородного сообщения. В ж/д кассах, находящихся в различных местах города Алматы, приобретение ж/д билетов допускается по ксерокопии удостоверения личности, но в этих кассах выставляется дополнительный определенный платеж. Тогда получается, что на кассы, не находящихся в зданиях вокзалов данный Закон не распространяется? К тому же, если учитывая тот факт, каждый гражданин обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность, который запрещается передавать другим лицам, при покупке ж/д билета на всю семью необходимо явиться в здание вокзала всем членам семьи и отстоять в очереди. Просим Вас дать пояснение, каким образом, в здании одного и того же вокзала приобретение ж/д билетов без оригинала в кассе невозможно, а в терминале, либо же в любой другой кассе города - пожалуйста. В случае неправильных действий со стороны работников-операторов ЖД вокзала Алматы-1, просим Вас принять необходимые меры, предотвращающие в дальнейшем подобные ситуации. Заранее благодарю, Галина.
Ответ 18 января 2013 г.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|