Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36
Приложение 1 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 2. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал), при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), в части подачи электронного заявления на получение повторного свидетельства или получения справки о регистрации актов гражданского состояния. 3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, подписанной ЭЦП, или на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа. 5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги: 1) Центр - прием документов и выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; 2) уполномоченный орган - обработка документов.
2. Требования к оказанию государственной услуги
6. Информация о государственной услуге указана в пункте 4 стандарта. 7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта. 8. Государственная услуга предоставляется платно. Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами. В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства». 9. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 стандарта. 10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|