В Алматы не могут найти собственника дорожного люка, ставшего причиной серьёзного ДТП
Житель Алматы Николай Беланов на своём автомобиле угодил в открытый люк, и едва не перевернулся. Вот уже три месяца через суд он пытается возместить расходы на ремонт машины. Но, до сих пор не могут найти собственника дорожного люка, ставшего причиной серьезного ДТП.
Алматинец Николай Беланов в судебном порядке пытается взыскать с городских служб 3 миллиона 340 тысяч тенге. Это моральный и материальный ущерб за открытый люк на дороге. В качестве главного доказательства мужчина приводит запись видеорегистратора. Он зафиксировал, как автомобиль, которым управлял Н.Беланов, вдруг резко занесло. Как рассказал автовладелец, колесо угодило в люк, и машина едва не перевернулась.
ДТП произошло в сентябре прошлого года, на одной из оживлённых магистралей Алматы. После аварии, владелец авто долго не мог найти хозяина злополучного люка. В итоге иск был выдвинут городскому управлению энергетики и коммунального хозяйства. Но к сегодняшним слушаниям список ответчиков значительно расширился. Между тем, собственник злополучного люка так и не найден, и отвечать за чью-то халатность никто не хочет.
ДИНМУХАМЕД БЕРДИХОЖАЕВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. АЛМАТЫ:
- Управление энергетики и коммунального хозяйства не является собственником какой-либо коммунальной собственности г. Алматы. Это Вам скорее всего, надо в Управление финансов обращаться.
ЕЛЕНА СТЕПАНЮГИНА, АДВОКАТ ПОТЕРПЕВШЕГО:
- Сейчас у нас выставлено 9 ответчиков. В том числе туда вошли и «Казахтелеком», и Управление природных ресурсов, Управление автомобильных дорог, акимат Алатауского района и другие, то есть те лица, которые либо являются собственниками, либо могут отвечать за эксплуатацию данного люка.
Правда, почти половина ответчиков на заседание снова не явилась, и слушания в очередной раз были отложены. Но судья решила сама посмотреть на колодец, и следующее заседание суда решено сделать выездным. После этого происшествия, злополучный люк плотно закрыли и залили битумом. Но буквально в нескольких метрах, ещё один колодец оказался без крышки.
Алматы
Айнаш Ондирис, Шухрат Акчурин
Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов
Этот объект входит состав документа. Чтобы получить к нему доступ вам нужно приобрести документ целиком.
Вы пытаетесь открыть платный документ, стоимость которого тенге.
Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.
Блок «Бизнес - справки»- это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.
Стоимость доступа к блоку «Бизнес - справки» составляет тенге. Доступ предоставляется на 24 часа.
Для того, чтобы получить доступ к блоку «Бизнес - справки», вам нужно ввести логин и пароль.
Для того, чтобы пополнить счет, вам нужно ввести логин и пароль.
Условия предоставления услуги
Условия предоставления услуги
1. Перед вводом пинкода Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг. 2. Ввод пинкода, полученного SMS-сообщением, означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом. 3. Услуги доступны для абонентов Актив, Кселл и Билайн. 4. Услуга не распространяется на корпоративные номера, и номера с базовым балансом (купленный номер имеет начальный баланс с которого нельзя совершать смс покупки). 5. Указание неправильного номера сотового телефона или ввод неправильного текста пинкода, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной. 6. Стоимость услуги составляет 2.6 % от стоимости документа.Таким образом, с телефона спишется оплата в размере стоимости документа и 5 % комиссии (от стоимости документа). 7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам +7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414 8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи. 9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг. 10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.
Уведомление:
Переход
Уважаемый пользователь!
Данная версия браузера Microsoft Internet Explorer не поддерживается.
Данная версия браузера Microsoft Internet Explorer не поддерживается. Необходимо обновить браузер: