Утратил силу в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра финансов РК от 4 апреля 2014 года № 163 Приложение 4 к приказу и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 586
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика» (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1519 «Об утверждении стандартов государственных услуг органов налоговой службы Республики Казахстан» (далее - Стандарт). 2. В Регламенте используются следующие понятия: 1) получатель - физическое или юридическое лицо; 2) ИС «Е-Регистрация» - информационная система «е-регистрация»; 3) Регламент ввода - Регламент ввода и обработки информации в информационные системы Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан «ИНИС», «СОНО», «Акциз», утвержденный приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 5 ноября 2009 года № 423; 4) структурно-функциональные единицы - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги. 3. Государственную услугу «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика» (далее - государственная услуга) оказывают налоговые органы Республики Казахстан в Центрах приема и обработки информации (далее - Центр). 4. Государственная услуга не автоматизирована. 5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 21) пункта 1 статьи 20, а также статьями 572, 573 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). 6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача Соглашения об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами (далее - Соглашение), и электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП), переоформление Соглашения, замена или аннулирование ЭЦП.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается Центром ежедневно с понедельника по пятницу включительно за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 17.00 часов, без перерыва на обед, по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту. Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|