5-летний ребенок, упав с батута в детском развлекательном комплексе, получил тяжелые травмы
В Актобе в одном из развлекательных центров 5-летний мальчик получил тяжелейшие травмы головы, упав с батута и ударившись о ламинатный пол. Мама ребенка обвиняет руководство комплекса в халатности и несоблюдении техники безопасности, сотрудники заведения в свою очередь утверждают, что мама сама спровоцировала падение ребенка.
Обычный воскресный поход в развлекательный комплекс обернулся для семьи Сапаровых бедой. Мама 5-летнего Алана, ничего не подозревая, отпустила сына попрыгать на батуте, однако, буквально пару минут спустя мальчик упал, ударившись головой о пол. В результате ребенка госпитализировали и поставили диагноз - перелом затылочной кости и закрытая черепно-мозговая травма.
ГУЛЯИМ САПАРОВА, МАМА АЛАНА САПАРОВА:
-Это скорее всего непредусмотренность руководства «Хэппилона», потому что они должны были какие-то ограждения там установить.
Несоблюдение техники безопасности на аттракционе еще полбеды, уверяет Гулиям Сапарова. По словам женщины, после падения ее ребенку даже некому было оказать помощь. Медпункт в крытом детском парке не предусмотрен.
КУЛПАРШЫН АЙДАРХАНОВА, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ:
- В первую очередь, предприниматели, которые устанавливают игровые комплексы для детей, они должны думать в первую очередь о безопасности детей. Должны продумать все варианты. Есть закон «О правах ребенка», и в статье 8 главе 3 говорится о том, что создание благоприятной окружающей среды необходимо для здорового развития ребенка.
Руководство развлекательного комплекса, в свою очередь, уверяет, что техника безопасности в заведении соблюдена и соответствует государственным стандартам, а в случившемся виновата мама ребенка.
- В нашем парке также имеется видеонаблюдение, где четко и ясно видно, что сама мать отвлекала своего ребенка в момент посещения главного аттракциона. То есть, в первый раз он падает на саму подушку безопасности, потом он отходит, и второй раз при сильном прыжке он оправился на голос матери и тем самым стукнулся головой.
Но Гулиям Сапарова намерена искать правды в суде и взыскать с руководства заведения материальный ущерб. Другая сторона, в свою очередь, обещает всячески оказать помощь пострадавшему ребенку.
Актобе
Жанна Алпысбаева, Аманжол Айтмагамбетов
Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов
Этот объект входит состав документа. Чтобы получить к нему доступ вам нужно приобрести документ целиком.
Вы пытаетесь открыть платный документ, стоимость которого тенге.
Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.
Блок «Бизнес - справки»- это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.
Стоимость доступа к блоку «Бизнес - справки» составляет тенге. Доступ предоставляется на 24 часа.
Для того, чтобы получить доступ к блоку «Бизнес - справки», вам нужно ввести логин и пароль.
Для того, чтобы пополнить счет, вам нужно ввести логин и пароль.
Условия предоставления услуги
Условия предоставления услуги
1. Перед вводом пинкода Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг. 2. Ввод пинкода, полученного SMS-сообщением, означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом. 3. Услуги доступны для абонентов Актив, Кселл и Билайн. 4. Услуга не распространяется на корпоративные номера, и номера с базовым балансом (купленный номер имеет начальный баланс с которого нельзя совершать смс покупки). 5. Указание неправильного номера сотового телефона или ввод неправильного текста пинкода, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной. 6. Стоимость услуги составляет 2.6 % от стоимости документа.Таким образом, с телефона спишется оплата в размере стоимости документа и 5 % комиссии (от стоимости документа). 7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам +7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414 8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи. 9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг. 10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.
Уведомление:
Переход
Уважаемый пользователь!
Данная версия браузера Microsoft Internet Explorer не поддерживается.
Данная версия браузера Microsoft Internet Explorer не поддерживается. Необходимо обновить браузер: