Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

НБ ЖТ-2011 «Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности на концевые краны для железнодорожного подвижного состава. Требования по сертификации кранов концевых для подвижного состава»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Введено в действие с 1 апреля 2013 г.

Приложение № 9

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному  транспорту

государств-участников Содружества

протокол от 16-17 октября 2012 г. № 57

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от «16» марта 2012 г. № 53

 

 

НБ ЖТ -2011

Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог
Нормы безопасности на концевые краны для железнодорожного подвижного состава

Требования по сертификации кранов концевых для подвижного состава

 

Таблица № 1

 

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1. Отсутствие возможности нахождения ручки крана в промежуточном положении между положениями «открыто» и «закрыто» затвора крана

Устанавливается настоящими Нормами

Отсутствие нахождения ручки крана в промежуточном положении

п. 3.1

Проведение испытаний

2. Время снижения давления в контрольном резервуаре через атмосферное отверстие крана с 0,5 МПа (5,0 ) до 0,15 МПа (1,5 ) с, не более

Устанавливается настоящими Нормами

3

п. 3.2

Проведение испытаний

3. Герметичность концевого крана при нижнем и верхнем предельных значениях рабочих температур минус 60 и плюс 60°С:

Устанавливается настоящими Нормами

 

п. 3.3

Проведение испытаний

при положении затвора «открыто»

В течение 300с не допускается снижение давления в контрольном резервуаре

при положении затвора «закрыто»

В течение 150с не допускается снижение давления в контрольном резервуаре

4. Герметичность концевого крана после кратковременного (4 часа) воздействия температуры плюс 120°С:

Устанавливается настоящими Нормами

 

п. 3.4

Проведение испытаний

при положении затвора «открыто»

В течение 300с не допускается снижение давления в контрольном резервуаре

при положении затвора «закрыто»

В течение 150с не допускается снижение давления в контрольном резервуаре

5. Наработка до отказа, циклы (цикл - двойное переключение крана из положения «закрыто» в положение «открыто» и обратно), не менее

Устанавливается настоящими Нормами

9000

п. 3.5

Проведение испытаний

 

Методы определения сертификационных показателей

Кран концевой для подвижного состава

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Общие положения

 

Класс точности применяемых средств измерения давления должен быть не хуже 0,6.

Погрешность применяемых средств измерения для измерения времени должны быть в пределах .

Погрешность применяемых средств измерения для измерения температуры должны быть в пределах .

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Требования к испытательному оборудованию

 

Испытательное оборудование должно содержать:

- компрессорный агрегат;

- контрольный резервуар объемом 20 л;

- климатическую камеру.

 

 

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
8000 тг