|
|
|
СТ РК ГОСТ Р ИСО 10019-2009
4. Выбор консультантов по системам менеджмента качества 5. Использование услуг консультантов по системам менеджмента качества Приложение А (справочное). Типичные виды деятельности консультантов по системам менеджмента качества Приложение В (справочное). Оценка консультантов по системам менеджмента качества
Для создания и эффективного функционирования системы менеджмента качества организация может привлекать собственный персонал и/или использовать услуги внешних консультантов. Правильный выбор консультантов способствует разработке и применению такой системы менеджмента качества, которая обеспечит достижение запланированных целей организации наиболее результативным и эффективным способом. Вне зависимости от использования услуг консультантов по системам менеджмента качества, ключевым фактором реализации системы менеджмента качества является вовлечение высшего руководства организации. Целью стандарта является представление высшему руководству организации необходимой информации, которая должна быть принята во внимание при выборе консультанта по системам менеджмента качества. Требования стандарта обеспечивают правильный выбор консультантов по системам менеджмента качества, способных удовлетворить потребности и ожидания организации, а также оказать помощь в достижении целей создания системы менеджмента качества. Дополнительно стандарт может использоваться: a) в качестве руководства по консалтингу систем менеджмента качества консультантами по системам менеджмента качества, b) при выборе консультантов по системам менеджмента качества консалтинговыми организациями.
Настоящий стандарт устанавливает руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг. Положения настоящего стандарта предназначены помочь организации сделать правильный выбор консультанта по системам менеджмента качества. Стандарт содержит описание процесса оценки компетентности консультантов по системам менеджмента качества, который обеспечивает уверенность организации в том, что ее потребности и ожидания, связанные с услугами консультантов, будут выполнены. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Стандарт не предназначен для использования в целях сертификации. ПРИМЕЧАНИЕ 2. Стандарт предназначен в помощь организациям при создании системы менеджмента качества, но может использоваться в других системах менеджмента (при соответствующей адаптации).
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |