<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

В Алматы и в Астане запустили проект по оказанию госуслуг с выездом на дом

Источник: Сетевое, интернет-издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

03.10.2013

В Алматы и в Астане запустили проект по оказанию госуслуг с выездом на дом

 

В центрах обслуживания населения Астаны и Алматы в пилотном режиме запустили проект по оказанию государственных услуг с выездом на дом. Воспользоваться этой услугой могут граждане с инвалидностью 1 и 2 категории, не имеющие возможности самостоятельно прийти в ЦОН, чтобы получить государственную услугу, сообщает пресс-служба МТК РК.

Председатель Комитета по автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОН Багдат Мусин пояснил, что «согласно утвержденным стандартам оказания государственных услуг, для того, чтобы получить госуслугу, заявитель должен обратиться в ЦОН лично. Лицам с ограниченными возможностями данное требование выполнить проблематично, поэтому было принято решение, что к данной категории людей сотрудники ЦОНа приедут сами».

Для этого, в случае необходимости получения государственной услуги, человек с ограниченными возможностями может позвонить в Единый контакт-центр по номеру 1414, сообщить свои данные, узнать перечень необходимых документов для получения услуги и оставить заявку. После чего будет определено удобное для клиента время и сотрудник ЦОН выедет для оказания услуги.

Мусин отметил, что «до конца этого года аналогичная услуга будет доступна в остальных центрах обслуживания населения республики».

Как отмечается, в результате ежегодного независимого мониторинга деятельности ЦОН и качества предоставления ими услуг, повышается уровень доверия и лояльности населения к деятельности данной организации: в 2010 году - 65%, в 2011 году - 76%, в 2012 году - 81%.

В 2013 году через Пункт общественного доступа (ПОД) было выдано 6 046 167 электронных справок, через Портал электронного правительства (ПЭП) - 5 692 265.