Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 июня 2013 года
Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.05.11 г. № 596 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 06.09.12 г. № 1160 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.09.2012 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации, и выдача дубликата свидетельства о регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации» (далее - государственная услуга) оказывается республиканскими государственными казенными предприятиями «Центры по недвижимости областей, городов Астаны и Алматы», и их филиалами (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту. В целях обеспечения доступности государственной услуги жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии Законом Республики Казахстан от 30 июня 1998 года «О регистрации залога движимого имущества» (далее - Закон) и пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». 4. Информация о государственной услуге размещена: 1) на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан (электронный адрес: www.minjust.kz в разделе «Информационные материалы»; 2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - РГП «Центр») www.con.gov.kz; 3) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в зданиях центров, согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 4) информация о порядке оказания государственной услуги также предоставляется по телефону call-центра (1414). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|