Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 октября 2013 года № 573
Положение
1. Межведомственный совет по внедрению Единого государственного реестра населения Кыргызской Республики при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Межведомственный совет) является органом, координирующим внедрение Единого государственного реестра населения Кыргызской Республики (далее - реестр населения). 2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, актами Президента Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики, Премьер-министра Кыргызской Республики и настоящим Положением. 3. Состав Межведомственного совета утверждает Премьер-министр Кыргызской Республики.
2. Основные задачи Межведомственного совета
4. Основными задачами Межведомственного совета являются: - осуществление общего руководства за внедрением реестра населения; - осуществление контроля за сбором данных реестра населения, их использованием и защитой.
3. Функции Межведомственного совета
5. Основными функциями Межведомственного совета являются: - осуществление координации деятельности органов государственной власти при внедрении реестра населения; - осуществление руководства за разработкой проектов нормативных правовых актов по внедрению и функционированию реестра населения; - выработка предложений по определению источников и объемов необходимых финансовых ресурсов на реализацию программ (проектов) по внедрению реестра населения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|