Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2013 года № 1425
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 1 сентября 2015 года № 728
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2011 года № 437 «Об утверждении Правил организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 34, ст. 409) следующие изменения и дополнения: в Правилах организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением: в пункте 2: подпункты 1), 16) и 20) исключить; подпункты 4), 6) и 13) изложить в следующей редакции: «4) место отдыха на борту воздушного судна - кресло последнего ряда бизнес-салона для члена усиленного летного экипажа, кресло последнего ряда салона экономического класса для обслуживающего персонала усиленного экипажа. Места отдыха для членов усиленного летного экипажа, когда рабочее полетное время составляет более 13 часов, должны быть оборудованы удобными раскладными креслами, отклоняющимися на угол 80° (восемьдесят) и более от вертикали, изолированными от кабины экипажа и пассажиров, где обеспечивается вентиляция. Места отдыха для двойного экипажа должны быть оборудованы спальными местами, изолированными от кабины экипажа и пассажиров, где обеспечивается вентиляция;»; «6) максимальное рабочее время - общий период времени за любые 7 (семь) последовательных суток (неделя), за любые 28 (двадцать восемь) последовательных суток (месяц), за любые 365 (триста шестьдесят пять) последовательных суток (год), которые составляют сумму рабочего времени за указанные периоды, в течение которого у экипажа (члена экипажа) сохраняется необходимый уровень психофизиологических функций, для надежной профессиональной деятельности;»; «13) выходной день - время отдыха на земле в базовом аэропорту или за его пределами, которое включает в себя 2 (две) ночи по местному времени и составляет не менее 36 (тридцати шести) последовательных часов отдыха;»; подпункт 17) изложить в следующей редакции: «17) усиленный летный экипаж - летный экипаж, число членов которого превышает минимально необходимое для управления воздушным судном и в котором каждый член летного экипажа может с целью отдыха в полете покинуть назначенное ему рабочее место и быть заменен другим членом летного экипажа, имеющим квалификацию, соответствующую должностным обязанностям при управлении воздушным судном;»; подпункты 25), 26), 27), 29), 30) и 35) изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|