Распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 8 января 2014 года № 3
Утратило силу в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Президента КР от 29 июня 2017 года № 194
Внести в Регламент работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 3 марта 2012 года № 64, следующие дополнение и изменение: - пункт 62 дополнить абзацами следующего содержания: «Электронное обращение в обязательном порядке должно содержать адресат либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания заявителя, суть обращения. Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|