НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
(ISO 15500-1-2000 «Road vehicles — Compressed natural gas (CNG) fuel system components — Part 1: General requirements and definitions», IDT)
Действие отменено с 1 января 2019 года в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 10 ноября 2017 года № 310-од
ПРОЕКТ Дата введения 2014-07-01
Введение
ISO 15500 состоит из следующих частей, под общим заголовком Транспорт дорожный. Сжатый природный газ (CNG) компоненты топливной системы: - Часть 1: Общие требования и определения - Часть 2: Характеристики и общие методы испытания - Часть 3: Запорный клапан - Часть 4: Клапан с ручным управлением - Часть 5: Клапан цилиндра с ручным управлением - Часть 6: Автоматический клапан - Часть 7: Газовый инжектор - Часть 8: Индикатор давления - Часть 9: Регулятор давления - Часть 10: Регулятор расхода газа - Часть 11: Смеситель газа с воздухом - Часть 12: Перепускной клапан - Часть 13: Ограничитель давления - Часть 14: Клапан ограничения расхода - Часть 15: Газонепроницаемый кожух и вентиляционный шланг - Часть 16: Жесткий трубопровод для топлива - Часть 17: Гибкий трубопровод для топлива - Часть 18: Фильтр - Часть 19: Фитинги - Часть 20: Жесткие топливопроводы, изготовленные из материала, отличного от нержавеющей стали
1 Область применения
Настоящая часть ISO 15500 устанавливает общие требования и определения компонентов топливной системы, использующей сжатый природный газ, предназначенной для использования на различных типах автомобильных транспортных средств, определенных в ISO 3833. В данной части приводятся общие принципы конструирования и устанавливаются требования для инструкций и маркировки. Настоящая часть ISO 15500 применяется к транспортным средствам, использующим природный газ в соответствии с ISO 15403 (монокомпонентные топливные или двухкомпонентные топливные применения). Настоящая часть ISO 15500 не применяется к следующему: а) к компонентам топливной системы сжиженного природного газа (LNG), расположенным выше по течению и включая испаритель; b) к топливным контейнерам; c) к стационарным двигателям внутреннего сгорания; d) к деталям крепежа емкости; e) к электронному управлению расходом топлива; f) к емкости для системы дозаправки.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 Прочие компоненты, не рассматриваемые в данной части, могут быть изучены для соответствия критериев настоящей части ISO 15500 и испытаны согласно соответствующим функциональным испытаниям.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 Все ссылки на давление в настоящей части ISO 15500 должны рассматриваться как манометрическое давление, если не установлено иное.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|