СТ РК АСТМ Д 4739-2011
3. Краткое описание метода проверки 8. Подготовка электродной системы 10. Подготовка образца отработанного масла 11. Процедура для щелочного числа и сильного щелочного числа 14. Проверка качества управления
1.1 Данный метод испытаний охватывает процедуру определения щелочных составляющих в нефтепродуктах, новых и использованных смазочных материалах. Данный метод испытаний собирает составляющие в группы, имеющие свойства слабой и сильной ионизации, при условии, константы диссоциации сильнее основных соединений в 1000 раз, чем у слабых групп. Данный метод испытаний охватывает до 250 щелочных чисел. 1.2 В новых и использованных смазочных материалах составляющие обладают щелочными свойствами и делятся на органические и неорганические, в том числе аминокислотные соединения. В данном методе испытаний используют соляную кислоту в качестве титранта, в то время как в методе испытаний D 2896 используют хлорную кислоту в качестве титранта. Есть вероятность, что данный метод испытаний может титровать эти слабые щелочи, и, если да, то он будет титровать их в меньшей степени завершения; некоторые добавки, такие как ингибиторы или моющие средства могут выявить основные характеристики. 1.3 При тестировании использованных моторных масел, следует признать, что некоторые слабые щелочи являются результатом эксплуатации. Данный тест может быть использован для обозначения относительных изменений, которые происходят в масле во время работы в условиях окисления или других условий, независимо от цвета или других свойств полученного масла. Полученные значения предназначены для сравнения с другими значениями, полученными лишь с использованием этого метода испытания; щелочные числа, полученные этим методом испытания не должны сравниваться со значениями, полученными в результате других методов испытаний. Хотя анализ производится при определенных условиях, этот метод не заканчивается отчетом об основных свойствах, которые могут быть использованы при всех условиях эксплуатации для прогнозирования поведения масла; например, нет никакого отношения между коррозией подшипников или контроля коррозионного износа в двигателе и щелочными числами. 1.4 Данный метод испытаний был разработан в качестве альтернативы для предыдущих щелочных чисел Метода испытания D 664 (последний раз опубликована в Методе испытания D 664-81). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|