постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 78
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 29 декабря 2015 года № 1108
Стандарт государственной услуги «Выдача
См. Регламент государственной услуги «Выдача фитосанитарного сертификата на вывоз подкарантинной продукции за пределы Республики Казахстан».
1. Государственная услуга - «Выдача фитосанитарного сертификата на вывоз подкарантинной продукции за пределы Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента: 1) сдачи пакета документов услуполучателем услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 5 (пяти) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 40 (сорок) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: 1) при обращении к услугодателю - выдача фитосанитарного сертификата на вывоз подкарантинной продукции за пределы Республики Казахстан на бумажном носителе; 2) на портале - уведомление о готовности разрешительного документа в форме электронного документа. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, а также в соответствии с установленным графиком работы услугодателя согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): к услугодателю: 1) заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя; 3) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя услугополучателя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство - при обращении представителя услугополучателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|