Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132
Стандарт государственной услуги
См.: Стандарт государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан» (приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332)
См. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства».
1. Государственная услуга «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель) по месту постоянного жительства либо временного пребывания услугополучателя. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через: услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), по месту постоянного жительства либо временного пребывания услугополучателя; веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.e.gov.kz. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя в центрах.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента подачи услугополучателем необходимых документов: услугодателю в центре - не более 30 (тридцати) минут; через портал - не более 15 (пятнадцати) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - внесение услугодателем сведений об адресе постоянного места жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания, в ИС РП ДРН, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя с указанием необходимости явки в центр для перезаписи юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|