Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 августа 2015 года № 615 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем: 1) услугодателю - в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе Министерства - www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя или ходатайство медицинской организации) к услугодателю: 1) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности; 3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов); 4) копия справки об инвалидности (для престарелых не требуется); 5) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 6) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется); 7) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|