Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 685
См. приказ Министра финансов РК от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан»
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан».
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Налоговым комитетом Министерства финансов, налоговыми органами (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем; 2) посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) по рассмотрению обращения услугополучателя, по которому не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления обращения услугодателю; по рассмотрению и принятию решения по обращению услугополучателя, по которому требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение тридцати календарных дней со дня поступления обращения услугодателю; в случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки срок рассмотрение продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) мотивированный ответ в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа; 2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|