Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра культуры и спорта РК от 22 мая 2015 года № 191 Приложение 1 к приказу Министра культуры Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры Республики Казахстан (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал), в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» от 24 февраля 2014 года № 140 (далее - Стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - выдача на портале прокатного удостоверения на фильм (далее - прокатное удостоверение) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя или мотивированный ответ об отказе в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за получением прокатного удостоверения на бумажном носителе, прокатное удостоверение распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действия структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) регистрация запроса на получение государственных услуг, поступивших через портал (далее - запрос) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя в день его поступления; В случае поступления заявления на бумажных носителях, уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя производится регистрация заявления в информационной системе; 2) проверка уполномоченным сотрудником (сотрудниками) структурного подразделения услугодателя полноты представленных документов в день их поступления; 3) обработка уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя поступившего запроса в течение одного рабочего дня, и направление руководителю услугодателя обработанного запроса для дальнейшего рассмотрения; 4) определение руководителем услугодателя ответственного структурного подразделения и направление запроса для дальнейшего рассмотрения в течение одного рабочего дня; 5) регистрация руководителем структурного подразделения услугодателя запроса и выбор ответственного исполнителя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|