Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 21 мая 2015 года № 104
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 28.08.14 г. № 235 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 91
Регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (с изменениями от 28.08.2014 г.)
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании «Стандарта государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется коммунальным государственным учреждением «Управление по делам религий акимата Жамбылской области» (далее - управление). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельства о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 Стандарта, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме, согласно приложению 2 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием канцелярией управления от услугополучателя документов согласно пункту 9 стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут); 2) ознакомление руководства с документами, визирование и направление ответственному исполнителю (30 минут); 3) рассмотрение ответственным исполнителем поступивших документов, подготовка свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (28 календарных дней); 4) подписание руководством свидетельства и подтверждение гербовой печатью или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, направление в канцелярию управления (1 календарный день); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|