Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

ГОСТ 3475-81 «Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры» (изм. 1, 2)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСТ 3475-81

УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПНОЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм
Установочные размеры

 

Automatic coupler equipment of railway rolling stock for railway track gauge 1520 (1524) mm

Assembling dimensions

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Настоящий стандарт распространяется на автосцепное устройство грузовых и пассажирских вагонов, а также локомотивов магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

Стандарт не распространяется на автосцепное устройство специальных вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и паровозов.

Требования настоящего стандарта являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Основные размеры автосцепного устройства (при прилегании хвостовика автосцепки к упорной плите) должны соответствовать указанным на чертеже.

Чертеж не определяет конструкции сборочных единиц и деталей автосцепного устройства.

 

 

1 - плоскость зацепления автосцепки; 2 - упорная поверхность буферов пассажирских вагонов; 3 - контур зацепления автосцепки по ГОСТ 21447; 4 - линия приближения к автосцепке переходной площадки пассажирских вагонов

* Для вагонов значение равно: для пассажирских 327±3, для грузовых 327

 

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2.1. Ход поглощающего аппарата должен быть не менее 70 мм.

При ходе поглощающего аппарата 70 мм расстояние L между нижней перемычкой переднего упора и торцевой поверхностью тягового хомута должно быть не менее 80 мм, длина l переднего упора для вновь изготовляемых грузовых вагонов и локомотивов - не более 575 мм, для вновь изготовляемых пассажирских вагонов - не более 580 мм; допускается для эксплуатируемых грузовых, пассажирских вагонов и локомотивов - не более 580 мм.

При ходе поглощающего аппарата более 70 мм расстояние L и длину l устанавливают в соответствии со значением выбранного хода.

Для вагонов, имеющих центрирующую балочку с упругой опорой для хвостовика автосцепки, значение L устанавливают по согласованию с заказчиком.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
8000 тг